Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

МБДОУ "ДЗЕРЖИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №1

      "ЧЕБУРАШКА"

комбинированного вида

Версия для слабовидящих
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
добавить новость [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Полезные сайты
  • ФИРО Министерство образования и науки РФ
  • Главная » 2017 » Январь » 4 » Открытые просмотры в детском саду
    22:31
    Открытые просмотры в детском саду
     
    В детском саду в рамках реализации годового плана прошли открытые просмотры занятий.
     
     

       Открытые просмотры играют важную роль в системе повышения квалификации педагогов и в образовательном процессе в целом. Они позволяют педагогам увидеть, как работают коллеги, использовать их положительный опыт, осознать свои недочеты. Результативность этой формы работы во многом зависит от ее правильной предварительной подготовки.

       На открытом занятии педагог демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт по реализации методической идеи и применению конкретного приема или метода обучения.

     
     
     

      Садовская Т. Л. вместе со своими воспитанниками (1 младшая группа) помогли матрешке построить домик, отремонтировали  дорожку и посадили ёлочку.  В работе с дошкольниками Татьяна Леонидовна применяет педагогическую  технологию «Логические блоки Дьенеша». Данная технология  способствует развитию у малышей логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формирует начальные навыки, необходимые детям в дальнейшем для умения решать логические задачи, а так же учит ребенка не только думать, следить за координацией движений, но и говорить, способствует развитию речи. На этом занятии использовался плоский вариант логических блоков (логические фигуры). Дети с удовольствием пришли на помощь любимой игрушке - матрешке.

     
     

    Савина Е. К. (воспитатель 2 младшей группы) использует в  работе с детьми   технологию ТРИЗ  (теории решения изобретательских задач,  автор Г. С. Альтшуллер). Данная технология развивает у детей системное мышление и творческое воображение, обеспечивает умение  работать с любыми информационными потоками,  систематизировать, классифицировать и преобразовывать объекты и явления окружающей действительности, решать проблемы. Играя в игру «Хорошо-плохо» ребята рассуждали на тему «Зима - это хорошо или плохо?» С помощью мнемотаблицы ребята разучили  стихотворение о ёлочке.

     

    Воспитатель Колягина Е. А. отправилась со своими воспитанниками (детьми средней группы «Румяные щечки») в гости к Снеговику. Ребята с помощью мнемотаблиц составляли описательный рассказ о снеговике.   Данная технология способствует развитию связной речи у детей дошкольного возраста.

     

     

     
     

     

    Занятия проведены на высоком профессиональном уровне, цели и задачи, поставленные педагогами, достигнуты в полном объеме. Познавательная активность и интерес детей прослеживались на протяжении всего занятия. Педагогами использовались разнообразные методы и приемы, способствующие развитию любознательности и познавательного интереса у воспитанников, элементы здоровьесберегающих технологий (упражнения на снятие мышечного напряжения, зрительная, пальчиковая, дыхательная гимнастики). Учитывалась своевременная смена видов деятельности.

     

    Желаем педагогам творческих успехов в дальнейшей работе!

     
    Просмотров: 397 | Добавил: inga | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Питание
    Навигатор ДО
    описание к изображению

    Решаем вместе
    Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
    Календарь
    «  Январь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Полезные сайты
  • ФИРО Министерство образования и науки РФ

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz