|
Традиционно, в конце первой четверти, мы подводим итоги адаптации наших выпускников |
Традиционно, в конце первой четверти, мы подводим итоги адаптации наших выпускников, сейчас первоклассников ДСОШ №1.
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социальном плане, так и в физиологическом. Это не только новые условия жизни и деятельности маленького человека, но и новые контакты, новые отношения, новые обязанности. В данный период ребёнок вступает в новые социальные контакты, связанные со школьной деятельностью. Изменяется вся жизнь ребёнка: всё подчиняется учёбе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряжённый период, прежде всего потому, что школа с первых дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
27 октября в школе №1 состоялся педсовет, на который были приглашены воспитатели и специалисты детских садов села (д/ с №1 «Чебурашка», д/с №2 «Колокольчик», д/с №3 «Тополёк»). На педсовете были подведены первые итоги по адаптации первоклассников к новым условиям школьной жизни. Цель мероприятия – определить степень адаптации первоклассников к школьному обучению.
На педагогическом совете, который вела завуч школы Титова Л. И., выступили учителя первых классов, психолог, учитель-логопед. Они отметили положительные стороны и поделились проблемами, с которыми им пришлось столкнуться.
Наши выпускники успешно прошли адаптацию. Ребята приняли новую для себя роль ученика: им нравится школа, они нашли общий язык с одноклассниками и учителями, понимают и принимают правила школьной жизни.
На педсовете был разработан план совместных мероприятий, разработаны рекомендации по дальнейшей адаптации первоклассников. |